(473) 200-10-23
(473) 200-10-24
394006, г.Воронеж,
ул. Свободы,
д. 75, оф. 411
Нефтебаза
АЗС
Насосы, двигатели
Системы управления и автоматизация
Метрология и лаборатория
Счетчики, технологическое оборудование
Резервуарное и противоп. оборудование
Клапаны дыхательные Люки Хлопушки Муфты сливные Заборные устройства Узлы рециркуляции паров Патрубки Наконечники Огнепреградители Пламяпреградители Генераторы пены Искрогасители Искробезопасный инструмент Башмаки противооткатные
Очистные сооружения
РТИ, соединения

УСН-150/175Э

1

 

Описание

1. Устройство предназначено для нижнего слива нефти, вязких нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн.

2. Установка применяется в составе сливного комплекса с независимым разогревом продукта в цистерне.

3. Применение саморегулирующегося обогревного кабеля на трубопроводах, с теплоизоляцией установки позволяет компенсировать теплопотери в процессе слива.

4. Применение оригинальных роликовых шарниров, из термообработаных материалов, позволяет повысить надежность установки и производить замену уплотнений без полной разборки шарниров.

5. В составе установки применена усиленная конструкция шарниров позволяющая увеличить допустимую механическую нагрузку, от веса теплоизоляции.

6. Конструкция устройства в виде системы шарнирно-сочлененных труб обеспечивает: закрытую систему слива, легкость и удобство в работе, надежность и безопасность проведения сливоналивных операций.

7. Конструкция установок нижнего слива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны обеспечивает полное освобождение от остатков сливаемого продукта.

8. Применение в конструкции шарниров уплотнений торцового типа с использованием скользящей пары трения: фторсиликоновая резина по фторопласту, за счет уменьшения коэффициента терния и повышения маслобензонстойкости, повышает надежность установки.

9. Применение в уплотнении стандартизированных резиновых колец круглого сечения повысило ремонтопригодность установки, и подобрать оптимальный материал уплотнения в зависимости от сливаемого продукта, без конструкторской доработки.

10. Пружинный балансир, закрыт защитным кожухом, обеспечивающим безопасность обслуживающего персонала.

11. Изготовление прихватов из стали с последующим обмеднением методом наплавления, и присоединительной головки из алюминиевого сплава позволяет избежать искрообразования при фиксации к сливному прибору ЖД цистерны, и повысить долговечность прихватов.

12. Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору ЖД цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ.

13. Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору ЖД цистерны.

14. Уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны, в процессе слива.

15. Из опыта общения с персоналом, эксплуатирующим установки нижнего слива, для удобства работы, в установке имеется дополнительные ручки и поручни.

16. Применение в качестве самостоятельного покрытия - полиуретанового цинконаполненного грунта, позволило повысить антикоррозионную стойкость установок за счет комбинации барьерной и электрохимической защиты.

Тех. Характеристики

Наименование параметра, размера Норма
УСН-150 УСН-175
Диаметр условного прохода, мм 150 175
Условное давление, МПа (кгс/см2) 0,4 (4)
Сопротивление заземления между головкой присоединительной и контуром заземления, Ом, не более 10
Диапазон температур окружающей среды, 0С  
- для климатического исполнения У от - 40до +50
 - для климатического исполнения ХЛ от -60 до +50
Влажность окружающей среды при температуре  
- для климатического исполнения У 75 % при  + 15 0С
- для климатического исполнения ХЛ 85 % при - 6 0С
Материал уплотнений шарнирных соединений Резиновая смесь
Пентасил ФС-602 ТУ 2512-087-40245042-2004
Материал уплотнений головки присоединительной Маслобензостойкая резина 3826с-НТА ТУ 005.1166-87
Габаритные размеры в гаражном положении, мм, не более:  
- длина 2100
- ширина 800
- высота 1300
Масса, кг, не более 145
Зона подключения установки к патрубку сливного прибора вагона - цистерны, м, не менее ±2
Уклон патрубков установки относительно горизонтальной плоскости, град, не менее 1,0

Монтаж

Правила и порядок монтажа.

Монтаж установки производится по типовому проекту, согласованному с местной пожарной инспекцией с соблюдением требований техники безопасности.

Порядок монтажа.
- снять установку с транспортной тары;
- установить на фундамент;
- присоединить патрубок опорный на корпусе установки к фланцу ответному сливной системы, для этого установить болты с гайками, предварительно их затянуть без усилия;
- произвести фиксацию головки присоединительной к патрубку сливного прибора вагона-цистерны и после этого произвести равномерно затяжку болтов окончательно.

Смонтированная установка должна быть заземлена путем подсоединения ее к контуру заземления в соответствии с положением о заземлении промышленных установок и отвода статического электричества.

После монтажа проверить места соединений и уплотнений, а в случае просачивания продукта - устранить течь, заменой прокладок и уплотнений.

2